На всероссийском конкурсе социальной рекламы победил общий проект РСА, государственная автоинспекция и «Движения безопасности»

 

На всероссийском конкурсе социальной рекламы победил общий проект РСА, государственная автоинспекция и «Движения безопасности»

Победу на российском конкурсе социальной рекламы «Импульс» одержала кампания, «Прогноз безопасности». Авторами и организаторами данной кампании выступили РСА, автоинспекция и экспертный центр «Движение без опасности»

Высоко был оценен видеоролик социальной рекламы «Макромир», который стал лучшим сразу в нескольких номинациях. Аудиоролики, созданные и транслируемые в рамках программы «Прогноз безопасности», успешно заняли второе место.

По словам президента РСА, он глубоко удовлетворен результатами проведенного конкурса. Кроме того, он убежден, что организованная кампания с успехом выполнила все поставленные перед ней задачи – часть автовладельцев пересмотрели свое поведение на трассе и городских дорогах в зависимости от климатических условий.

Сам проект охватил широкую аудиторию. Так, например, видеоматериал «Макромир» автолюбители могли увидеть на трех федеральных каналах: Первый канал, НТВ и «Россия 24». Специально подготовленные аудиозаписи транслировались в эфире таких радиостанций, как «Дорожное радио», «Европа Плюс», «Спорт ФМ» и «Вести ФМ». Баннеры проекта «Прогноз безопасности» были размещены в глобальной сети. Статистика доказывает, что их посмотрели более 20 миллионов пользователей. Кроме того, в 11 городах России были организованы и проведены промомероприятия.

Таки образом можно уверенно констатировать, что кампания «Прогноз безопасности» охватила более 61% всех россиян. Результативность кампании косвенно подтверждают и данные ГИБДД. За первые четыре месяца текущего года количество аварий на дорогах значительно уменьшилось. Почти на 7% снизилось количество погибших в ДТП, на 3% стало меньше аварий, более чем на 3% снизилось количество раненых в ДТП.

Игорь Юргенс напомнил, что социальный проект «Прогноз  безопасности» не первая работа союза в этом направлении. В предыдущее время РСА вместе с Госавтоинспекцией уже организовывали подобные социальные проекты, в результате которых также наблюдалось снижение количества аварий на российских дорогах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *